Тренинги по продажам

Главная / Тренинги по продажам

Тренинги по продажам

Наша компания «Сфера Продаж» (Караганда) проводит тренинги по продажам как для руководителей, так и для рядовых сотрудников. Тренинги позволяют оптимизировать процесс торговли, учат добиваться поставленных целей и выбирать для этого самые подходящие средства. Речь не идёт о готовых решениях: мы не думаем за клиента, а помогаем ему самому делать выборы, поддерживаем на пути становления в качестве эффективного руководителя или успешного специалиста.

Что собой представляет тренинг по продажам?

  • Обучение продажам направлено не только на рост прибыли,

    но и на усовершенствование обратной связи с клиентами, на повышение стрессоустойчивости и конкурентоспособности. При этом коучинг нацелен не на принятие решений за клиента, а на то, чтобы клиент сам научился их принимать в любых ситуациях.

  • Конкретная программа разрабатывается под фирму и зависит от её потребностей

    Плюс мы учитываем и особенности определённой должности. Тренинги по продажам для менеджеров будут отличаться от подготовки руководителя. Мы показываем, что можно сделать на имеющемся уровне, какие стоят задачи, какие есть инструменты.

  • Например, тренинги для продавцов учат слаженности внутри команды, исполнительности и разумной инициативе в рамках директив руководства.

    А вот бизнес-тренинги для владельцев компании нацелены на более масштабное мышление. И поскольку задачи будут разными, то и методика тоже станет отличаться. Но наш коучинг-менеджер всегда работает с индивидуальным подходом.

Что даёт тренинг по технике продаж?

  • Навыки руководителя

    Улучшаются навыки руководителя по управлению стрессовыми ситуациями. Менеджеры из категории топ учатся принимать стратегически верные решения. Плюс тренинги для руководителей помогают им найти свой собственный стиль управления.

  • Увеличение продаж

    Начинаются активные продажи даже в тех сферах, где показатели всегда были слабыми. Осваиваются новые схемы, совершенствуются старые. Стандартные варианты (например, продажи по телефону) могут дополняться проведением оригинальных презентаций или же других мероприятий.

  • Рост прибыли

    Обучение отдела продаж приводит к росту прибыли всей компании. А это позволяет фирме в целом развиваться.

  • Тайм-менеджмент

    Внедряется тайм-менеджмент, что позволяет эффективнее распоряжаться временем. В первую очередь это затрагивает торговый персонал, но может распространяться и на других сотрудников.

  • Выявление потребностей

    Продавцы-консультанты начинают более эффективно взаимодействовать с покупателями, не просто предлагая им товар, но собирая информацию об имеющихся потребностях. Это справедливо и для продажи услуг.

  • Взаимодействие внутри команды

    Оптимизируется взаимодействие внутри команды. Среднее звено начинает становиться по-настоящему связующим, руководители лучше понимают, что нужно потребителям, а рядовые сотрудники чувствуют, что о них заботятся.

Мы в цифрах

0+ Часов проведения тренингов
0+ Опытнейших тренинг-менеджеров
0+ Обученных с нуля специалистов
0+ Выращенных руководителей

Нам доверяют

Блюз Пицца
СтройМарт
Small Skif
Технодом
Палермо
12 месяцев
LC Waikiki
Бипэк Авто
METRO Cash and Carry
Супермаркет АЯН

Хотите работать с нами?

Давайте обсудим Ваш проект