Маркетинговые исследования

Главная / Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Агентство «Сфера продаж» предлагает услугу проведения маркетинговых исследований в Караганде и по всему Казахстану. Мы гарантируем качественное исследование рынка, на основании которого ваша организация станет успешной и конкурентоспособной.

Что такое маркетинговый анализ? Маркетинговым исследованием называется анализ рынка товаров, изучение продукции, конкурентов, потребителей и др., на основании которого принимаются правильные управленческие и маркетинговые решения.

На какие вопросы отвечает маркетинговое исследование?

  • Какой размер имеет рынок и можно ли иметь в нем бизнес интерес?
  • Какая часть современного рынка станет интересоваться вашим предложением?
  • Какую долю вам под силу занять на рынке?
  • Какие запросы имеет покупатель, и что он хочет от вашего продукта?
  • Какие рекламные каналы следует привести в действие?
  • Какую стратегию стоит выбрать?
  • Как будет развиваться ваш бизнес, и к чему можно готовиться?

Воспользовавшись нашей услугой и проведя анализ маркетинговых возможностей, вы сможете создать такую упаковку бизнеса, которая понравится вашей целевой аудитории.

Что дает маркетинговое исследование?

  • Оценка размеров рынка

    Наши сотрудники оценивают и замеряют размеры рынка услуг и конкретно ваших целевых сегментов. Мы занимаемся тщательным исследованием и основываем свои выводы на нескольких источниках. Используя различные подходы для оценки рынка услуг, мы можем дать максимально точную.

  • Выявление карты рынка

    Картой рынка называется цепочка поставок и добавленной стоимости канала продаж. С помощью нее можно определить, какие продукты и услуги вращаются на рынке, а также какое количество дистрибьюторов присутствует в выбранном рыночном сегменте. С нашей помощью вы сможете найти партнеров и выбрать прибыльные пути ведения бизнеса.

  • Изучение конкурентов

    Мы проведем подробный конкурентный анализ предприятий на основании данных об их продукции, ценах, маркетинговой стратегии, инвестиционных планах и др. Мы предоставим полную картинку конкуренции, на которую способна ваша компания после сравнительного анализа рынка услуг других компаний.

  • Изучение потребностей

    В каждой области у потребителей имеются свои потребности, а поэтому для более четкой картины требуется проведение исследования целевой аудитории. Путем опросов и другим методов мы узнаем, что хотят от ассортимента вашей продукции потенциальные клиенты.

  • Стратегическое планирование

    Чтобы быть полностью уверенным в завтрашнем дне, необходимо стратегическое планирование. Специалисты нашей компании проведут исследование товара и рынка в целом, а также предоставят несколько сюжетных линий, прогнозирующих течение вашего бизнеса в будущем.

  • Возможность освоения новых рынков

    Отталкиваясь от оценки всего исследования наши сотрудники сделают прогноз касательно возможности освоения новых рынков. Обеспечив себе каналы сбыта можно развиваться дальше и постепенно выходить на новую целевую аудиторию.

Работая с нами, будьте уверены в:

Защите информации

Наши сотрудники обеспечивают конфиденциальность полученной информации не только организационными методами, но и техническими средствами

Информация не попадает к третьим лицам

Мы не разглашаем данные третьим лицам без согласия заказчика

Секретности исследования

Мы гарантируем своим клиентам полную секретность проводимого исследования. Мы уверены в своих сотрудниках и оборудовании

Мы в цифрах

0+ Сфер рынка
0+ Вовлеченных сотрудников
0+ Успешно запущенных проекта после нашего исследования
0 Дней погружений в маркетинг

Нам доверяют

Блюз Пицца
СтройМарт
Small Skif
Технодом
Палермо
12 месяцев
LC Waikiki
Бипэк Авто
METRO Cash and Carry
Супермаркет АЯН

Хотите работать с нами?

Давайте обсудим Ваш проект